Методическая разработка открытого занятия на тему: «Двобій добра і зла у романі Панаса Мирного «Хіба ревуть воли, як ясла повні?»» по дисциплине ОДБ.03 «Украинский язык и литература» специальность 09.02.03 Программирование в компьютерных системах

ВВЕДЕНИЕ

Растущие потребности в общении и сотрудничестве между странами и людьми с разными языками и культурными традициями, новая образовательная система требуют существенных изменений в подходе к преподаванию, обновление содержания и методов изучения языков в образовательных учебных заведениях. Знание языков является важной предпосылкой для личных, культурных, профессиональных и экономических контактов.

Знание дисциплины ОДБ.03 «Украинский язык и литература» должно быть достаточным для того, чтобы с его помощью выпускник реализовал свои жизненные потребности, планы в условиях спроса общества на мыслящую, деятельную, творческую, грамотную личность. Задача преподавателя активизировать деятельность каждого студента, создать ситуации их творческой активности в процессе обучения. Использование новых интерактивных технологий не только оживляет учебный процесс, но и открывает большие возможности для решения образовательных рамок, несомненно, несет в себе огромный мотивационный потенциал и способствует принципам индивидуализации обучения. Групповая деятельность позволяет студентам выступать в роли авторов, создателей, повышает творческий потенциал, расширяет не только общий кругозор, но и способствует расширению языковых знаний.

Использование интерактивных технологий в преподавании дисциплины ОБД.03 «Украинский язык и литература» позволяет отойти от традиционных форм обучения и повысить индивидуализацию учебной деятельности студентов.

Но современный уровень науки и техники требует формирования и воспитания творчески мыслящих специалистов. В наши дни студенту недостаточно только поглощение «готовой» информации. Необходимо научить его самостоятельно искать способы решения проблем, связанных с реальными ситуациями в жизни, с будущей деятельностью.

Во время подготовки и проведения занятия преподаватель должен учитывать психологическую характеристику группы и психологические требования к себе как к руководителю.

Успех занятия зависит от социально-психологических качеств личности ответственного отношения к делу. Преподаватель должен уметь убеждать других, влиять на их установки и взгляды. Все это требует от преподавателя высокого интеллектуального развития, педагогической подготовки, знания логики и психологии. В процессе занятия преподаватель должен уметь выслушивать каждого, быть заинтересованным слушателем.

Скачать материал.

Реклама
Запись опубликована в рубрике филология и искусство. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

w

Connecting to %s