Методическая разработка открытого занятия на тему: «Закупочная логистика» по МДК 02.01 Основы управления логистическими процессами в закупках, производстве и распределении

ВВЕДЕНИЕ

Cовременная парадигма образования требует внедрения в образовательный процесс инновационных технологий, методов и форм обучения, направленных на подготовку профессионально компетентных, конкурентоспособных специалистов, обладающих нестандартным, креативным мышлением.

От педагогов-преподавателей общепрофессионального учебного цикла ПМ/МДК дисциплин требуется целенаправленное использование инновационных методов обучения, конкретных производственных ситуаций, чтобы на основе теоретических знаний анализировать и решать сложные логистические процессы.

Работая над своей методической проблемой: «Использование современных инновационных технологий и методов обучения как условия повышения качества подготовки студента», системно ориентируюсь на развитие познавательной активности, самостоятельности обучающихся, формируя умения проблемно-поисковой, исследовательской деятельности с применением форм, методов и приемов инновационного обучения. Использование данных технологий делает интересным учебный процесс, повышает активность обучающихся, развивает умение самостоятельно получать знания в процессе взаимодействия и поиска.

Тема данного открытого занятия  «Закупочная логистика» направлена на необходимость широкого применения закупочной логистики в современной экономике, а также на управление материальными потоками в процессе обеспечения предприятия материальными ресурсами.

В методической разработке раскрываются методы, приемы и формы обучения, применяемые на занятии. В частности, на занятии используется инновационный метод обучения, который помогает своевременно скорректировать педагогическое мастерство. Формой занятия является комбинированное семинарское занятие, при которой обучающиеся самостоятельно изучают программный материал по различным источникам (учебнику, дополнительной литературе, интернет ресурсам), выполняют задание с последующим коллективным обсуждением и оценкой результатов самостоятельной деятельности при руководящей роли преподавателя. Важно развивать у обучающихся умение отвечать на вопросы не только сегодняшнего, но и завтрашнего дня, поэтому необходимо воспитывать независимую личность, способную принимать решения, делать выбор, отвечать за результаты своей деятельности. Именно такие условия создаются на семинарских занятиях, они развивают познавательный интерес, критичность и самостоятельность мышления обучаемых. Атмосфера семинарских занятий побуждает обучающихся рассуждать, дискутировать, доказывать правильность высказанной ими точки зрения, что вызывает повышенный интерес к обучению. Поэтому необходимо применять эффективные методы активной работы со студентами, разнообразить процесс актуализации полученных знаний путем использования деловых игр по изучаемой теме во время комбинированного семинарского занятия, что позволит мне спроецировать будущую деятельность специалистов.

Все формы и методы работы, используемые на занятии, направлены на достижение главной цели – совершенствование коммуникативных навыков обучающихся.

Методическая разработка предназначена для преподавателей, использующих инновационные методы обучения, мультимедийные технологии, а также технологии развития критического мышления.

Скачать материал.

Реклама
Запись опубликована в рубрике экономика и управление. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

w

Connecting to %s