Методическая разработка открытого семинарского занятия по дисциплине *МДК.01.05 «Техническая диагностика промышленного оборудования» на тему: «Повреждения подшипников качения»

ПРЕДИСЛОВИЕ

 Методическая разработка на тему: «Повреждения подшипников качения» подготовлена в соответствии с рабочей программой профессионального учебного цикла, разработанной на основе государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики № 520 от 17 сентября 2015 года, зарегистрированного Министерством юстиции (рег. № 544 от 29 сентября 2015 г.) по специальности 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям), входящей в состав укрупненной группы специальностей по направлению подготовки 15.00.00 «Машиностроение».

Семинарское занятие является одной из форм активной деятельности обучающихся. В процессе обучения развивает у студентов общие компетенции: способность организовывать собственную деятельность, выбирая методы и способы выполнения заданий, оценивая их эффективность и качество.

В данной разработке семинарского занятия мы видим современный подход к организации учебного процесса с применением инновационных педагогических технологий. Особое внимание уделяется технологии развития критического мышления, применения знаний теоретического материала при прохождении учебной практики (получение рабочей профессии), производственной практики (технологическая).

Проведение семинарского занятия (в виде дискуссии) позволяет преподавателю организовать работу студентов, которая направлена на творческое, активное обсуждение теоретических и практических вопросов, что способствует развитию навыков самостоятельного анализа изученного материала.

Данный материал  семинара имеет важное практическое значение для будущей профессиональной деятельности специалистов среднего звена, их работе на промышленных предприятиях, поскольку подшипники качения являются важнейшими деталями большинства машин.

Самостоятельная работа выполняется с использованием опорных дидактических материалов, призванных корректировать работу студентов и совершенствовать их умения и навыки. Расширяет возможности контроля учебного процесса.

Полученные знания на данном занятии, студенты могут применять при подготовке и выполнении выпускной квалификационной работы, защиты дипломного проекта.

Скачать материал.

Реклама
Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

w

Connecting to %s