Методическое пособие по теме: «Инновационные технологии и технологии уровневой дифференциации при изучении математики»

В связи с необходимостью развития творческой активности людей во всех сферах деятельности перед педагогической наукой и практикой сегодня стоит ряд задач по совершенствованию организации, содержания и методов обучения: нужно повысить качество обучения и воспитания, обеспечить более высокий научный уровень преподавания дисциплин, прочного знания основ наук. Это требует совершенствования форм, методов и средств обучения, более активного привлечения студентов к работе с учебником и другими источниками знаний, оказание помощи им в выработке самостоятельности мышления, проявления творческой активности, подготовки их к непрерывному образованию и самообразованию.

Педагогическая практика и научные исследования показывают, что существуют большие индивидуальные различия, как в способностях подростков, так и в уровне умственного развития вообще. Именно поэтому образовательные учреждения сегодня должны создать благоприятные условия для отстающих студентов и для тех, которые способны опережать в обучении, овладевать знаниями на повышенном уровне. То есть дать возможность каждому студенту почувствовать успех в своей учебной деятельности, радость познания и преодоления трудностей, дать каждому студенту одинаковый шанс в достижении высокого уровня математической подготовки. Решение этой современной проблемы, поставленной перед образовательными учреждениями, возможно путем индивидуализации обучения, основным средством которой в условиях классно-урочной системы является дифференциация.

Важным средством и целью обучения математике является формирование умений и навыков. Данный этап выполняет ряд функций обучающего и развивающего характера. Большая роль заключается в развитии логического мышления студентов, в формировании у них научного мировоззрения, умений и навыков в практическом применении математики, влияет на качество обучения, развитие степени подготовленности студентов к будущей трудовой деятельности. В научно-методической литературе нет четкой методики работы со студентами и полных разработок по всем темам для непосредственного использования в процессе обучения, поэтому именно актуальность и неполная разработанность данной проблемы в плане современных требований обусловили выбор темы.

Скачать материал.

Реклама
Запись опубликована в рубрике естественно-математический цикл. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

w

Connecting to %s