Методическая разработка занятия «Решение тригонометрических уравнений различными способами»

При изучении темы «Тригонометрические уравнения» мы решаем их различными способами и на уроках часто слышим «Зачем нам изучать этот материал, если в жизни это нам никогда не пригодится?». Это объясняется тем, что большинство студентов не могут увязать чисто математический материал с применением его в практической деятельности.

В пояснительной записке к «Учебным программам по математике для 10-11 классов» говорится, что на уроках математики необходимо формировать практическую компетентность. Это предусматривает умение студентов строить и исследовать простейшие математические модели реальных обектов, процессов и явлений; умения формулировать постановку математической задачи, синтеза и анализа цели, входных данных и результатов. Разработанный урок по теме «Решение тригонометрических уравнений разными способами» для групп различных профессий. Заметим, что показывать решение всех примеров, которые приведены в методической разработке можно выборочно, более детально это можно сделать на дополнительных занятиях или на факультативах, поскольку на это необходимо достаточно много времени.

Скачать материал.

Реклама
Запись опубликована в рубрике естественно-математический цикл. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

w

Connecting to %s