МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИННОВАЦИЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Профессия: Официант, бармен, буфетчик ПМ.02 «Обслуживание потребителей за барной стойкой, буфетом с приготовлением смешанных напитков и простых закусок» Тема: «Приготовление смешанных напитков. Молочные напитки, коктейли»

В методической разработке представлен урок учебной практики с применением современных педагогических технологий и производственных инноваций.

В данной разработке представлена методика проведения урока учебной практики по ПМ.02 «Обслуживание потребителей за барной стойкой, буфетов с приготовлением смешанных напитков и простых закусок» по теме: «Приготовление смешанных напитков. Молочные напитки, коктейли» со студентами, обучающимися по профессии 43.01.01 «Официант, бармен, буфетчик». Изложена технология приготовления, оформления, подачи, рассмотрено качество приготовления коктейлей и напитков. При проведении урока используются различные методы обучения: презентации, решение практических задач, сравнительный анализ.

Методическая разработка может быть использована в практической работе мастеров производственного обучения образовательных учреждений среднего профессионального образования.

Приготовление смешанных напитков.Молочные напитки, коктейли

Реклама
Запись опубликована в рубрике Без рубрики, промышленная экология и биотехнология. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s