«Применение игровых технологий обучения при преподавании дисциплин экономического цикла»

Деловые игры и тренинги  широко используются преподавателями  образовательных учреждений. Их использование дает обучающимся возможность самим решать проблемы, а не быть сторонними наблюдателями, создает более высокую потенциальную возможность для переноса знаний и опыта деятельности из учебной ситуации в практику экономической жизни. Информация, которой пользуется человек в реальности, неполная и неточная. В игре ему предоставляется хотя и неполная, но точная информация, что повышает доверие к полученным результатам и стимулирует процесс восприятия активных методов в учебном процессе. Использование игровых технологий позволяет уменьшить время, отведенное  для изучения экономических  дисциплин примерно на 30 — 50 %.

статья

Запись опубликована в рубрике экономика и управление. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s